Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
В учреждении функционирует 2 группs. В состав каждой групповой ячейки входят: игровые помещения. В игровых помещениях имеются 4-х местные столы и стулья, которые соответствуют антропометрическим показателям и количеству детей. Все группы в достаточной мере обеспечены детской мебелью, игровым оборудованием, развивающими игрушками. Количество кроватей в спальных помещениях так же соответствует списочному составу детей. Раздевалки оборудованы промаркированными индивидуальными шкафчиками для раздевания, их количество соответствует списочному составу детей, банкетками.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
В музыкальном зале имеется: музыкальный инструмент для педагога - пианино; музыкальная колонка; детские музыкальные инструменты (бубны, погремушки, металлофоны, маракасы, барабаны, ложки, и др.); музыкально-дидактические игры и пособия; фонотека с образцами классической и современной музыки для детей.
В изостудии имеются столы и стулья для занятий, магнитные и деревянные доски, пособия и материал для занятий.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека находится в методическом кабинете.
Наличие оборудованных объектов спорта
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям предназначен для педагогов и администрации ДОУ.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей